Оценка

 

Тесты и опросники

 

Исследования

 

Семинары

 

Оценка / центры оценки и развития

 

Инструменты оценки:

 

Центры оценки и развития - инструмент оценки рабочего поведения сотрудников, выявления их потенциала и прогнозирования успешности сотрудников в Компании.

Результаты Центров оценки и развития помогают нашим Клиентам принимать правильные решения при:
  • Отборе и продвижении персонала,
  • Создании программ развития персонала, в том числе программ индивидуального развития
  • Создании программ развития и удержания талантов,
  • Формировании кадрового резерва,
  • Планировании индивидуальной карьеры

Тем самым, мы помогаем нашим Клиентам снижать кадровые риски и затраты на персонал, так как в результате:

  • Принимаются на работу и продвигаются «правильные» люди (ошибки отбора сводятся к минимуму или отсутствуют, как следствие, существенно снижаются или исключаются затраты на их исправление).
  • Создаются программы развития, действительно соответствующие потребностям людей, и Компания не «выбрасывает деньги на ветер», обучая сотрудников на бесполезных тренингах.
  • Применяется дифференцированный подход к работе с людьми - поддержание лучших, развитие потенциальных, избавление от «балласта». Компания разумно инвестирует средства в персонал.

 

Преимущества нашего подхода: 
 

  • Для достижения максимально возможной точности оценки мы применяем несколько психометрических инструментов: тесты способностей, опросники, бизнес-кейсы, симуляционные упражнения, интервью по компетенциям. 
  • Наш подход позволяет предоставить Клиенту максимально объективную оценку: для оценки каждой компетенции мы используем не менее двух инструментов, оценка по каждой компетенции ставится несколькими консультантами коллегиально.
  • Оценку проводят сертифицированные консультанты, прошедшие обучение у мировых лидеров в области оценки персонала.
  • Нами накоплена обширная база имитационных упражнений, позволяющих оценить уровень развития различных компетенций участников разных уровней. Каждое упражнение может применяться как в оригинальном формате, так и адаптироваться под модель компетенций Клиента.