Оценка

 

Тесты и опросники

 

Исследования

 

Семинары

 
Программы развития карьеры: пиар-ход или реальная помощь бизнесу?
Наверное, уже каждый слышал о результатах исследования группы итальянских ученых во главе с Александром Плучино, получивших Шнобелевскую премию (Ig Nobel Prize) в области менеджмента в октябре 2010г. Напомню, что итальянские ученые из Университета Катании доказали, что эффективность компаний повышается, если сотрудники получают служебные продвижения методом случайной выборки. Казалось бы, абсурд… Читать Ловушки для T&D
Любая компания, развиваясь, рано или поздно сталкивается с необходимостью изменений, что зачастую требует от сотрудников новых знаний и навыков. Вот тогда-то и возникает потребность в обучении. Однако на практике процесс обучения персонала в компаниях не всегда бывает выстроен эффективно. При этом ошибки, которые допускаются при построении систем обучения, довольно типичны, и возникают они благодаря сложившимся неверным убеждениям, связанным с обучением и развитием. Рассмотрению и анализу этих убеждений и посвящена статья. Читать Российские руководители: От администратора к лидеру
Наш опыт работы в проектах по оценке персонала показал, что существует определенная разница между«профилями» руководителей, работающих в российских и западных компаниях. Успешность и эффективность руководителей в этих компаниях обеспечивают разные компетенции, т. е. менеджеры демонстрируют принципиально разные сильные и слабые стороны в зависимости от того, работают они в российской или западной компании. Читать Модели компетенций. Успешный опыт разработки и внедрения на примере компании SuperJob
Сейчас практически каждая крупная компания применяет в практике управления персоналом подход, который получил название «управление по компетенциям». Он представляет собой использование модели компетенций при подборе, обучении и развитии, мотивации, ротации, формировании кадрового резерва и планировании карьеры. Однако в последнее время все чаще и от руководителей, и от HR-менеджеров можно услышать, что такой подход не всегда дает ожидаемые результаты. Компании, затратившие большие средства на создание модели компетенций, в дальнейшем не используют ее потенциал полностью, а иногда сформированные модели компетенций и вовсе превращаются в формальный список требований к сотрудникам, не становясь инструментом управления людьми на практике. Наша статья рассказывает об успешном опыте внедрения управления по компетенциям в компании SuperJob. Надеемся, что этот материал поможет Вам избежать возможных ошибок и создать действительно работающую модель компетенций именно для вашей компании. Читать Как стать лучшим работодателем для своих сотрудников, или Формула Вовлеченности
Многие из нас неоднократно были свидетелями тому, как хорошие сотрудники, на которых компания возлагала большие надежды, уходят в другую компанию не потому, что там платят больше, а лишь потому, что там их больше ценят. Может ли компания стать лучшим местом для работы для своих сотрудников? Как добиться от сотрудников высокого уровня вовлеченности? Статья дает некоторые ответы на эти вопросы. Читать Интервью с Андреем Степенко о теории ограничений
В интервью рассказывается о Теориии ограничений (Theory of Constraints), ее основных принципах и областях применения, а также о том, как компании в современнных условиях могут выиграть от ее применения. Читать Система управление кадровыми ресурсами организации: в поисках экономической эффективности
Статья посвящена вопросам экономически эффективного использования кадровых ресурсов компании Читать Оценка и управление эффективностью деятельности персонала (Performance Appraisal and Management)
В статье рассматриваются проблемы реализации performance management в компаниях Читать Мифы и легенды управления мотивацией персонала.
В статье рассматриваются основные стереотипы, возникшие вокруг термина "мотивация" Читать Обучение и развитие: можно ли перестать выбрасывать деньги на ветер?
В статье рассматривается разница между терминами "обучение" и "развитие", а также вопрос о том, во что имеет смысл инвестировать средства компании. Читать