Оценка

 

Тесты и опросники

 

Исследования

 

Семинары

 

Ключевые проекты / Шератон Палас Отель

 

Тренинг "DISC в управлении людьми"

 
Описание задачи, данной Клиентом
Необходимо разработать и провети однодневный тренинг для команды менежеров Отеля по развитию их управленческого потенциала. При этом необходимо учитывать, что команда менеджеров состоит как из линейных менеджеров, так и из менеджеров среднего звена, которые выполняют в Отеле различные функции, имеют разный управленческий опыт, обладают различными потребностями в обучении. Одной из дополнительных задач, поставленных Клиентом, было командообразование участников тренинга.  
 
Цель проекта
Обучение инструменту, который руководители, обладающие разным опытом и уровнем знаний об управлении людьми, могли бы одинаково успешно использовать для подбора, мотивирования подчиненных и формирования команды, при взаимодействии друг с другом и Гостями Отеля.
 
Решение
В качестве такого инструмента нами была предложена типология DISC, разработанная У.Марстоном, и основанная на сочетании четырех факторов: D - доминирование (как человек реагирует на проблемы и трудности), I - влияние (как он влияет на других людей), S - постоянство (как человек реагирует на изменения), C - соответствие (как  реагирует на правила и процедуры, установленные другими).
 
Типология DISC является универсальной и описывает стиль поведения (и руководства), присущий человеку. Знание и использование типологии в управленческой практике позволяет менеджерам понимать, люди какого типа больше подходят для выполнения той или иной работы, как мотивировать различные типы и влиять на них, как выстраивать отношения в команде и распределять роли, как ведут себя люди различных типов в сложных ситуациях и как найти подход к каждому, сохранив отношения.