Оценка

 

Тесты и опросники

 

Исследования

 

Семинары

 

Ключевые проекты / Компания "TetraPak"

 

Тренинг "Типология Майерс-Бриггс в бизнес коммуникациях"

Для маркетологов Компании нами был проведен тренинг по типологии Майерс-Бриггс. Целью тренинга было повышение качества коммуникации между сотрудниками в процессе решения рабочих задач. Типология Майерс-Бриггс (Myers-Briggs Type Indicator) – известная и удобная психологическая технология. Основное содержание заключается в раскрытии различных предпочтений людей в области восприятия, переработки и выражения информации. То есть тех характеристик, с которыми мы сталкиваемся в деловой среде. Применение этой методики позволяет резко повысить эффективность коммуникации и многих других областей деятельности.

Перед началом тренинга нами было проведено тестирование участников и сформированы индивидуальные отчеты с описанием особенностей типа участника и рекомендациями для улучшения коммуникации.

В результате прохождения тренинга участнки научились:  

  •  Диагностировать психологические характеристики человека в соответствии с типологией MBTI без специальных тестов, путем общения и наблюдения
  • Лучше понимать мотивы поведения окружающих людей и относиться к этому с большим пониманием
  • Подбирать способы общения с каждым поведенческим типом