Оценка

 

Тесты и опросники

 

Исследования

 

Семинары

 

Российские руководители: от администратора к лидеру

Наш опыт работы в проектах по оценке персонала показал, что существует определенная разница между«профилями» руководителей, работающих в российских и западных компаниях. Успешность и эффективность руководителей в этих компаниях обеспечивают разные компетенции, т. е. менеджеры демонстрируют принципиально разные сильные и слабые стороны в зависимости от того, работают они в российской или западной компании. Читать

Для всех ли должностей можно и нужно создавать модели компетенций? Наша компания занимается производством торгового оборудования. Нужны ли нам компетенции и для кого? И чем они отличаются от привычных квалификационных требований или профессиональных знаний и навыков? Иван.

Чтобы понять, нужны ли модели компетенций на данном этапе Вашей компании и для каких конкретно должностей, было бы правильно встретиться, поговорить о Вашей компании, специфике бизнеса, целях и задачах,сотрудниках и т.д. Так что, если есть возможность и желание - свяжитесь с нами и давайте назначим встречу! Если попытаться ответить на Ваш вопрос вкратце, можно сказать следующее: 1) создавать модели компетенций (МК) для всех должностей необязательно и, по сути, не нужно. МК создаются, как правило, для должностей начиная с уровня высококвалифицированных специалистов и выше (линейные руководители, рук-ли среднего и высшего звена), когда успешность человека в работе зависит не только от профессионнальных знаний, умений и навыков, но и от других факторов (см.п.3). Исключение - модели корпоративных компетенций, которые действуют для всех сотрудников, вне зависимости от специфики их деятельности и уровня должности. Но эти МК - не функциональные по своей сути, они, скорее, описывают ценности и "правильное" поведение людей, совместимое с культурой компании. Читать