Оценка

 

Тесты и опросники

 

Исследования

 

Семинары

 

Исследования / удовлетворенность и лояльность ваших клиентов

 

 Зачем исследовать уровень удовлетворенности и лояльности Клиентов?

  • возможность получить информацию "из первых рук", узнать мнение ваших Клиентов о сильных сторонах и "узких местах" вашей компании
  • при регулярном проведении исследования - возможность гибко и оперативно реагировать, улучшая качество продуктов и услуг
  • возможность формировать категорию "клиентов-приверженцев" (которые, по данным некоторых исследований, тратят на 20% больше, пользуясь продуктами и услугами вашей компании)
  • рост прибыли от работы с Клиентами

Преимущества нашего подхода:

  • мы разрабатываем инструменты оценки удовлетворенности и лояльности ваших Клиентов с учетом целей компании, специфики бизнеса, стандартов и правил обслуживания Клиентов, принятых в вашей компании
  • при проведении исследований мы комбинируем как технологию Mystery Shopping, так и проведение прямых опросов Клиентов. Такой подход позволяет получать более точные резульаты, отражающие реальное положение вещей
  • по результатам проведения исследований мы можем предложить инструменты развития ваших сотрудников, которые помогут повысить удовлетворенность Клиентов от работы с вашей компанией